ППМС помощь

 

Контакты:

 

 

Ответственный за организацию психолого-педагогической и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Долгова Татьяна Юрьевна, заместитель заведующего по УВР

Контактный телефон: + 7(982) 136 73 25

 

Педагоги, осуществляющие психолого-педагогическую и социальную помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

 

 

Голикова Мария Викторовна – педагог- психолог

Контактный телефон: +7 (904) 872 38 93

 

Риянова Ольга Ивановна - педагог-психолог

Контактный телефон: +7(982) 591 12 28

 

Новикова Светлана Николаевна – учитель –логопед

Контактный телефон: + 7(908) 884 84 19

 

Клементьева Галина Николаевна – учитель – логопед

Контактный телефон: +7(908) 886 59 65

 

Дьячкова Анастасия Петровна – учитель-дефектолог

Контактный телефон: +7 (951) 966 79 27

 

Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников, направленная на преодоление, или компенсирование имеющихся у воспитанников трудностей в обучении, развитии и социальной адаптации, состоит из 3 этапов:

1 этап. Постановка проблемы. С письменного согласия родителей (законных представителей) и наличием пакета документов проводится психолого-педагогическое обследование ребёнка специалистами ППк.

2 этап. Выявление причин трудностей в обучении, развитии и социальной адаптации.  Для выбора методов, содержания и продолжительности осуществления психолого-педагогического сопровождения воспитанников специалистами ППк ДОУ проводится углубленная диагностика ребёнка. Рекомендации по итогам углубленной диагностики доводятся до сведения родителей (законных представителей) и реализуются с их письменного согласия.

3 этап. Разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на решение проблемы.

 

Комплекс мероприятий, направленных на предоставление образовательных услуг воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации включает: 

·         ежегодное обследование на ППк не менее 2-х раз в учебном году (планово- в период адаптации и по итогам учебного года, внепланово -при положительной или отрицательной динамике развития ребёнка);

·         формирование и реализация индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

·         разработка и реализация индивидуальной программы психолого-педагогической реабилитации и абилитации на ребенка-инвалида, с учетом рекомендаций ИПРА ребенка-инвалида, территориальной ПМПК с указанием специальных условий, в которой определены конкретные виды, объемы, формы и сроки предоставления психолого-педагогической реабилитации или абилитации в ДОУ;

·         разработка и реализация индивидуальной программы психолого-педагогической сопровождения с учётом рекомендаций территориальной ПМПК с указанием специальных условий получения образования;

·         оказание консультационной помощи родителям (законным представителям), работникам образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития у воспитанников;

·         решение о прекращении психолого-педагогического сопровождения принимается на основании динамического контроля развития воспитанника.

 

 

Документы:

 

Постановление Правительства ХМАО-Югра от 05.09.2013 №359-п (рек. от 29.04.2016)  "О Порядке организации и предостановления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации"

 

Приказ Департамента образования и Молодежной политики ХМАО - Югры № 703 от 04.05.2016 г. "Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации АОП в ОО ХМАО - Югры"

 

Приказ Комитета образования и науки Администрации г. Нягани № 178а от 31.03.2017  "Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации АОП в муниципальных образовательных организациях"

 

Приказ МАДОУ МО г. Нягань "Детский сад №2 "Сказка" № 117 от 21.11.2019  "Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации АОП в МАДОУ МО г. Нягань "Детский сад №2 "Сказка" 

В Приложение к Приказу размещено "Положение об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам МАДОУ МО г.Нягань "Детский сад №2 "Сказка" 

 

Заявление на оказание ППМС помощи  воспитаннику

Дата последнего обновления страницы 25.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения