Контакты:
Ответственный за организацию психолого-педагогической и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Долгова Татьяна Юрьевна, заместитель заведующего по УВР
Контактный телефон: + 7(982) 136 73 25
Педагоги, осуществляющие психолого-педагогическую и социальную помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Голикова Мария Викторовна – педагог- психолог
Контактный телефон: +7 (904) 872 38 93
Риянова Ольга Ивановна - педагог-психолог
Контактный телефон: +7(982) 591 12 28
Новикова Светлана Николаевна – учитель –логопед
Контактный телефон: + 7(908) 884 84 19
Клементьева Галина Николаевна – учитель – логопед
Контактный телефон: +7(908) 886 59 65
Дьячкова Анастасия Петровна – учитель-дефектолог
Контактный телефон: +7 (951) 966 79 27
Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников, направленная на преодоление, или компенсирование имеющихся у воспитанников трудностей в обучении, развитии и социальной адаптации, состоит из 3 этапов:
1 этап. Постановка проблемы. С письменного согласия родителей (законных представителей) и наличием пакета документов проводится психолого-педагогическое обследование ребёнка специалистами ППк.
2 этап. Выявление причин трудностей в обучении, развитии и социальной адаптации. Для выбора методов, содержания и продолжительности осуществления психолого-педагогического сопровождения воспитанников специалистами ППк ДОУ проводится углубленная диагностика ребёнка. Рекомендации по итогам углубленной диагностики доводятся до сведения родителей (законных представителей) и реализуются с их письменного согласия.
3 этап. Разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на решение проблемы.
Комплекс мероприятий, направленных на предоставление образовательных услуг воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации включает:
· ежегодное обследование на ППк не менее 2-х раз в учебном году (планово- в период адаптации и по итогам учебного года, внепланово -при положительной или отрицательной динамике развития ребёнка);
· формирование и реализация индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
· разработка и реализация индивидуальной программы психолого-педагогической реабилитации и абилитации на ребенка-инвалида, с учетом рекомендаций ИПРА ребенка-инвалида, территориальной ПМПК с указанием специальных условий, в которой определены конкретные виды, объемы, формы и сроки предоставления психолого-педагогической реабилитации или абилитации в ДОУ;
· разработка и реализация индивидуальной программы психолого-педагогической сопровождения с учётом рекомендаций территориальной ПМПК с указанием специальных условий получения образования;
· оказание консультационной помощи родителям (законным представителям), работникам образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития у воспитанников;
· решение о прекращении психолого-педагогического сопровождения принимается на основании динамического контроля развития воспитанника.
Документы: