Уважаемые посетители сайта!
Вас приветствует воспитатель
Викулина Ольга Анатольевна.
образование - высшее
закончила Шадринский государственный
педагогический институт в 1990 году
Высшая квалификационная категория
"Возрастные особенности развития ребенка от 5 до 6 лет"
Возраст 5-6 лет, старший дошкольный возраст, является очень важным в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Именно в этот период в ребенке закладываются многие личностные аспекты, формируются основные черты характера ребенка, «Я»-позиция. Уже сейчас можно понять, каким будет человек в будущем. Читать далее...
"Как воспитать у детей положительное отношение к труду"
Четырехлетний мальчуган, пыхтя и отдуваясь, но очень довольный, тянет по земле метлу, он несет ее папе – отец собирается подметать двор. Дочка вместе с мамой стирает носовые платочки… Подобных рассказов, наблюдений, отражающих содержание посильного детского труда, множество. Читать далее...
Развлекательно - развивающие игры
Иногда взрослым стоит немного побыть детьми, чтобы лучше понять собственных детей, чтобы общение сними было более полным, более живыми естественным. Игры помогут вам объединить мир взрослых и мир детей. Язык игры, как всем известно, доступен каждому, независимо от возраста. Читать далее...
Как учить детей в повседневной жизни?
Повседневно возникающие ситуации могут стать богатым источником потребности говорить и стимулом развития речи и наблюдательности.Читать далее...
"А вам пора в школу?"
Зрелая личность
Психологическая готовность к школе - это, собственно, и есть желание учиться. Для одних детей оно выражается в стремлении обладать внешними атрибутами школьной жизни. Шестилеток завораживает портфель, форма, учебники, красивые письменные принадлежности. Правда, со временем желание просто исполнять роль ученика у таких детей не перерастает в интерес к получению знаний, а это сразу отражается на оценках. Других детей привлекает возможность узнать что-то новое. Нередко им бывает скучно на уроках, потому что , н-р, упражнения по чистописанию не дают пищу уму, трудоемки и механичны в исполнении. Дети быстро разочаровываются и теряют интерес к учению. Читать далее...
"Воспитываем будущего изобретателя"
/педагогика ТРИЗ/
Для того, чтобы ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог в разумных пределах фантазировать, активно мыслить и изобретать, мыслить нестандартно, нам всем очень важно приобщиться к ТРИЗ- теории решения изобретательских задач. Читать далее...
"Во что играют наши дети?"
Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши дети. Зачем нужна игра ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие игры вредны? Умеют ли дети сорадоваться, сострадать во время игры? Почему об этом мы предлагаем вам поговорить? Да потому, что наши современные мальчики и девочки, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. А те игры, в какие играют дети, стали невеселые, агрессивные. Читать далее...