Страничка воспитателя Викулиной О.А.

 

Уважаемые посетители сайта!  

Вас приветствует воспитатель

Викулина Ольга Анатольевна. 

образование - высшее

закончила Шадринский государственный

педагогический институт в 1990 году 

Высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  "Возрастные особенности развития ребенка от 5 до 6 лет"

Возраст 5-6 лет, старший дошкольный возраст, является очень важным в развитии познавательной, интеллектуальной и лично­стной сферы ребенка. Именно в этот период в ребенке закладыва­ются многие личностные аспекты, формируются основные черты характера ребенка, «Я»-позиция. Уже сейчас можно понять, каким будет человек в будущем. Читать далее...


 "Как воспитать у детей положительное отношение к труду"

Четырехлетний мальчуган, пыхтя и отдуваясь, но очень довольный, тянет по земле метлу, он несет ее папе – отец собирается подметать двор. Дочка вместе с мамой стирает носовые платочки… Подобных рассказов, наблюдений, отражающих содержание посильного детского труда, множество. Читать далее...


 

 

Развлекательно - развивающие игры

 

Иногда взрослым стоит немного побыть детьми, чтобы лучше понять собственных детей, чтобы общение сними было более полным, более живыми естественным. Игры помогут вам объединить мир взрослых и мир детей. Язык игры, как всем известно, доступен каждому, независимо от возраста. Читать далее...

 


 

Как учить детей в повседневной жизни?

     

 Повседневно возникающие ситуации могут стать богатым источником потребности говорить и стимулом развития речи и наблюдательности.Читать далее...

 


"А вам пора в школу?"

Зрелая личность

Психологическая готовность к школе - это, собственно, и есть желание учиться. Для одних детей оно выражается в стремлении обладать внешними атрибутами школьной жизни. Шестилеток завораживает портфель, форма, учебники, красивые письменные принадлежности.  Правда, со временем желание просто исполнять роль ученика у таких детей не перерастает в интерес к получению знаний, а это сразу отражается на оценках. Других детей привлекает возможность узнать что-то новое. Нередко им бывает скучно на уроках, потому что , н-р, упражнения по чистописанию  не дают пищу уму, трудоемки и механичны в исполнении. Дети быстро разочаровываются и теряют интерес к учению. Читать далее...

 


"Воспитываем будущего изобретателя"

/педагогика ТРИЗ/

       Для того, чтобы ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог в разумных пределах фантазировать, активно мыслить и изобретать, мыслить нестандартно, нам всем очень важно приобщиться к ТРИЗ- теории решения изобретательских задач. Читать далее...

 


"Во что играют наши дети?"

 

      Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши дети. Зачем нужна игра ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие игры вредны? Умеют ли дети сорадоваться, состра­дать во время игры? Почему об этом мы предлагаем вам погово­рить? Да потому, что наши современные мальчики и девочки, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. А те игры, в какие играют дети, стали невеселые, агрессивные. Читать далее...

 


 

Дата последнего обновления страницы 29.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения